Объявление

В разделе "Как заказать" ( находится в блоке "Информация" или в самом низу, в подвале сайта) есть видео : Как зарегистрироваться и Как заказать автозапчасти на сайте.Подбор автозапчастей через сайт или через мессенджеры- WhatsApp, Viber, Telegram или по телефону - подберём и закажем нужную Вам деталь. Любая форма оплаты, работаем с Физическими и Юридическими лицами.

Возврат товаров осуществляется в соответствии с законом РФ 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», а также в соответствии с ГК РФ.

Товары надлежащего качества, приобретенные в розницу, могут бить возвращены в течение 14 дней с момента получения при условии : нет следов установки, сохранения товарного вида и не вскрытой упаковки.

Электрические и электронные товары надлежащего качества к возврату и обмену не принимаются.

Товары ненадлежащего качества, с выявленным заводским браком могут быть возвращены до истечения гарантийного срока, при условии установки детали или агрегата, в сертифицированном сервисном центре. При возврате товаров с заявленным заводским браком, мы имеем право провести экспертизу (проверку качества) товара на предмет нарушения условий эксплуатации, а также на предмет наличия заводского брака. В случае, если при проведении экспертизы, заводской брак не будет обнаружен (не подтвердится), стоимость экспертизы оплачивает покупатель. Если при проведении экспертизы будет подтвержден заводской брак, то экспертиза осуществляется за счет магазина.

Вне зависимости от причины обращения за возвратом товара, покупателю необходимо оформить заявление в письменном виде и передать его нашему сотруднику, либо отправить почтой заказным письмом с описью вложения. При возврате товара ненадлежащего качества приложить :

1.Акт выполненных работ с кассовым чеком автосервиса установившего данную деталь.

2.Акт дефектовки из сервиса с указанием выявленных неисправностей.

3.Сертификат соответствия автосервиса с правом выполнения работ по установке данной детали.

Бланк заявления на возврат можно получить у продавца в точке обслуживания или или по электронной почте, а также написать в свободной форме с указанием паспортных данных и причины возврата.

Сроки рассмотрения заявлений, принятие решений и их исполнение осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Обращаем Ваше внимание, что при покупке нашем магазина, Вы можете обратиться к нашим сотрудникам за помощью в подборе автозапчастей, гарантированно совместимых с Вашим автомобилем. В таком случае, можно избежать возврата товара надлежащего качества и связанной с этим бюрократической процедуры.

© 2024 Автозапчасти в Самаре для легковых и грузовых автомобилей Российского и иностранного производства